19.09.23 «Электронные документы в бухгалтерском и налоговом учёте» Онлайн-семинар
19.09.2023Количество электронных документов в бухгалтерии увеличивается с каждым годом, при этом требования законодательства к форме и содержанию первичных документов не меняются.
На онлайн-семинаре расскажем какие электронные документы могут быть приняты к бухгалтерскому и налоговому учёту, а также поговорим о дополнительных возможностях (в том числе, с точки зрения упрощения текущей работы), открывающихся перед бухгалтерией после внедрения ЭДО.
Целевая аудитория: для всех бухгалтеров, кто занимается электронным документооборотом без привязки к специфике сферы деятельности
Лектор: Найденов Евгений Владиславович, налоговый консультант, аттестованный аудитор с 1996 года, аттестованный преподаватель ИПБ России, обладатель диплома МСФО - АССА, ДипИФР (Рус.), имеет большой опыт в области налогового и бухгалтерского консалтинга, автор семинаров, а также ряда статей в федеральных и региональных СМИ по проблемам бухгалтерского учёта и налогообложения.
В программе семинара: 1. Чем скан или фотография отличается от электронного документа? 2. Законодательство об электронном документообороте в бухгалтерском и налоговом учёте. 3. Внутрифирменные правила внедрения электронного документооборота. Учётная политика предприятия – позиция Минфина РФ. 4. Хранение электронных документов. Сроки и ответственность должностных лиц. Корпоративные последствия утраты документов. 5. Машиночитаемые доверенности (МЧД) с 01 сентября 2023 года. Коды полномочий и хранилище от ФНС. 6. Требования ФНС и удобство электронного документооборота: - принятие «входного» НДС по электронным счетам-фактурам; - признание в целях налога на прибыль расходов, подтверждённых электронными документами; - дата подписания электронного документа и его отражение в бухгалтерском и налоговом учёте; - электронные чеки ККТ и самозанятых. Требования ФНС для принятия расходов в налоговом учёте. 7. Практика использования ЭДО. Закон об удалённой работе. Налоговые и бухгалтерские последствия для работодателя. Всё, что нужно знать бухгалтеру: - что такое «удалёнка» и её виды; - кто такие дистанционные работники. Как заключать трудовой договор о дистанционной работе; - оформление больничные и отпуска для дистанционного работника, вызов его в контору; - !!! командировка дистанционного работника; - !!! отчёт «удалёнщика» о проделанной работе. Документальное подтверждение расходов на оплату труда в налоговом учёте; - !!! предоставление технических средств и оборудование для дистанционной работы. Вопросы материальной ответственности и инвентаризация имущества; - основания для увольнения дистанционного работника; - порядок перевода сотрудников на временную «удалёнку» без их согласия. 8. Кадровый электронный документооборот. Влияние на бухучёт и налогообложение: - Что такое электронный документооборот (ЭДО) в сфере трудовых отношений. Когда лучше запустить. - Какие кадровые документы попадают под ЭДО, а какие останутся на бумаге. - Перечень информационных систем, позволяющих внедрить электронный обмен. - Организация ЭДО на предприятии (локальные нормативные акты, уведомление сотрудников, в том числе, при приёме). - Взаимодействие работника и работодателя в рамках ЭДО. Плюсы новой системы. |
Ответы на вопросы слушателей. |
Регламент семинара: 19 сентября 2023 года 10.00 по московскому времени Тестовое соединение: 18 сентября 2023 года с 14.00-15.00 по московскому времени |
Стоимость семинара: 3500 рублей. |
Внимание! Данный семинар будет проходить в on-line режиме. Для этого необходимо выйти в указанное время в Интернет по предоставленной ссылке. |
Сделать заявку на участие Вы можете:
· по телефону +7(351) 202-00-81, 8(495)012-80-81
· по электронной почте – study@ekb.uba.ru
Участники имеют возможность заранее задавать вопросы по обозначенной теме и направлять их по электронной почте организаторам – study@ekb.uba.ru
БОНУС: После семинара всем участникам рассылается видеозапись семинара и презентация.
Посмотреть «Весь список»