19.09.23 «Электронные документы в бухгалтерском и налоговом учёте» Онлайн-семинар

19.09.2023
 
Количество электронных документов в бухгалтерии увеличивается с каждым годом, при этом требования законодательства к форме и содержанию первичных документов не меняются.

На онлайн-семинаре расскажем какие электронные документы могут быть приняты к бухгалтерскому и налоговому учёту, а также поговорим о дополнительных возможностях (в том числе, с точки зрения упрощения текущей работы), открывающихся перед бухгалтерией после внедрения ЭДО.
 
Целевая аудитория: для всех бухгалтеров, кто занимается электронным документооборотом без привязки к специфике сферы деятельности
 
Лектор: Найденов Евгений Владиславович, налоговый консультант, аттестованный аудитор с 1996 года, аттестованный преподаватель ИПБ России, обладатель диплома МСФО - АССА, ДипИФР (Рус.), имеет большой опыт в области налогового и бухгалтерского консалтинга, автор семинаров, а также ряда статей в федеральных и региональных СМИ по проблемам бухгалтерского учёта и налогообложения.
 
В программе семинара: 
 
1. Чем скан или фотография отличается от электронного документа?
 
2. Законодательство об электронном документообороте в бухгалтерском и налоговом учёте.
 
3. Внутрифирменные правила внедрения электронного документооборота. Учётная политика предприятия – позиция Минфина РФ.
 
4. Хранение электронных документов. Сроки и ответственность должностных лиц. Корпоративные последствия утраты документов.
 
5. Машиночитаемые доверенности (МЧД) с 01 сентября 2023 года. Коды полномочий и хранилище от ФНС.
 
6. Требования ФНС и удобство электронного документооборота:
 
- принятие «входного» НДС по электронным счетам-фактурам;
 
- признание в целях налога на прибыль расходов, подтверждённых электронными документами;
 
- дата подписания электронного документа и его отражение в бухгалтерском и налоговом учёте;
 
- электронные чеки ККТ и самозанятых. Требования ФНС для принятия расходов в налоговом учёте.
 
7. Практика использования ЭДО. Закон об удалённой работе. Налоговые и бухгалтерские последствия для работодателя. Всё, что нужно знать бухгалтеру:
 
- что такое «удалёнка» и её виды;
 
- кто такие дистанционные работники. Как заключать трудовой договор о дистанционной работе;
 
- оформление больничные и отпуска для дистанционного работника, вызов его в контору;
 
- !!! командировка дистанционного работника;
 
- !!! отчёт «удалёнщика» о проделанной работе. Документальное подтверждение расходов на оплату труда в налоговом учёте;
 
- !!! предоставление технических средств и оборудование для дистанционной работы. Вопросы материальной ответственности и инвентаризация имущества;
 
- основания для увольнения дистанционного работника;
 
- порядок перевода сотрудников на временную «удалёнку» без их согласия.
 
8. Кадровый электронный документооборот. Влияние на бухучёт и налогообложение:
 
- Что такое электронный документооборот (ЭДО) в сфере трудовых отношений. Когда лучше запустить.
 
- Какие кадровые документы попадают под ЭДО, а какие останутся на бумаге.
 
- Перечень информационных систем, позволяющих внедрить электронный обмен.
 
- Организация ЭДО на предприятии (локальные нормативные акты, уведомление сотрудников, в том числе, при приёме).
 
- Взаимодействие работника и работодателя в рамках ЭДО. Плюсы новой системы.
Ответы на вопросы слушателей.
 
Регламент семинара: 19 сентября 2023 года 10.00 по московскому времени
 
Тестовое соединение: 18 сентября 2023 года с 14.00-15.00 по московскому времени
Стоимость семинара: 3500 рублей.
Внимание! Данный семинар будет проходить в on-line режиме. Для этого необходимо выйти в указанное время в Интернет по предоставленной ссылке.
 
 
Сделать заявку на участие Вы можете:
 
·   по телефону +7(351) 202-00-81, 8(495)012-80-81
 
·   по электронной почте – study@ekb.uba.ru
 
 
 
Участники имеют возможность заранее задавать вопросы по обозначенной теме и направлять их по электронной почте организаторам – study@ekb.uba.ru
 
БОНУС: После семинара всем участникам рассылается видеозапись семинара и презентация.

Посмотреть «Весь список»