24 июля - 2 августа 2019г. «Офисные программы: Расширенные возможности работы в MSWord, MSExcel, MSPowerPoint. Возможности работы в персональном информационном менеджере с функциями почтового клиента MSOutlook» Онлайн-курс

24.07.2019

24 июля - 2 августа 2019 года

АНО ДПО Учебный центр «Листик и Партнеры» приглашает принять участие в цикле онлайн-семинаров по темам:

«Офисные программы: Расширенные возможности работы в MSWord, MSExcel, MSPowerPoint. Возможности работы в персональном информационном менеджере с функциями почтового клиента MSOutlook»

 

 

Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ). 
 
Продолжительность цикла семинаров: 8 дней (8 занятий по 4 акад. часа)

Целевая аудитория:
Менеджеры, бухгалтера, экономисты, логисты и многие другие специалисты, для всех, кто интересуется совершенствованием навыков при работе с офисными программами
 
Лектор: Богатырев Алексей Александрович, преподаватель курсов: Информациннные технологии, Архитектура компьютера, Средствава проектирования ИС и технологий, Технологии программирования, Сети и Интернет-технологии, Работа с офисными приложениями, Применение дистанционных технологий на предприятии и др. Опыт преподавательской деятельности 14 лет.

 

ПРОГРАММА КУРСА:

Дата

Наименование

Кол-во часов

24-25 июля

 

 

 

 

Расширенные возможности работы в MS Word
 
Раздел 1. Перемещение по документу и поиск информации. Редактирование и форматирование текста. Оформление документов. Работа с таблицами.
 
Тема 1.1 Microsoft Word 2019/2016. Создание текстового документа
 
Тема 1.2 Оформление документов
 
Тема 1.3 Работа с таблицами
 
Тема 1.4 Оформление документа графическими объектами
 
Раздел 2. Оформление документа графическими объектами. Слияние документов. Работа со стилями, оглавлением и указателями.
 
Тема 2.1 Основные приемы форматирования документа
 
Тема 2.2 Работа с таблицами и графическими объектами
 
Тема 2.3 Создание стилевой разметки документа. Настройка разделов документа.
 
Тема 2.4 Совместная работа с документом. Электронные формы. Шаблоны. Слияние.
 
(подробная программа по запросу)

8 акад. часов

26, 29 июля

Расширенные возможности работы в MS Excel
 
Раздел 1. Работа с листами книги. Ввод данных. Вычисления в Microsoft Excel. Оформление таблиц. Построение диаграмм. Обработка таблиц. Печать таблиц.
 
Тема 1.1 Работа с листами книги. Ввод данных
 
Тема 1.2 Вычисления в Microsoft Excel
 
Тема 1.3 Оформление таблиц. Построение диаграмм
 
Тема 1.4 Обработка таблиц. Печать таблиц
 
Раздел 2. Применение встроенных функций Excel. Условное форматирование. Особенности совместной работы. Работа с большими табличными массивами. Анализ данных
 
Тема 2.1 Применение встроенных функций Excel
 
Тема 2.2 Условное форматирование
 
Тема 2.3 Особенности совместной работы
 
Тема 2.4 Работа с большими табличными массивами
 
Тема 2.5 Анализ данных с помощью Сводных таблиц
 
(подробная программа по запросу)

8 акад. часа

30-31 июля

Расширенные возможности работы в MS PowerPoint
 
Раздел 1. Основы работы в PowerPoint 2007/2010. Визуализация данных. Мультимедиа и демонстрация. Распространение презентации. Коррекция.
 
Тема 1.1 Основы PowerPoint 2007/2010
 
Тема 1.2 Визуализация данных
 
Тема 1.3 Мультимедиа и демонстрация
 
Тема 1.4 Распространение презентации. Коррекция
 
Раздел 2. Работа с шаблоном. Расширенные возможности программы. Цветовая композиция презентации. Работа с текстом: оптимизация, настройка, оформление. Визуализация данных. Преобразование текста в схемы, таблицы и диаграммы
 
Тема 1.1 Работа с шаблоном. Расширенные возможности программы
 
Тема 1.2 Композиционное оформление слайда
 
Тема 1.3 Работа с текстом: оптимизация, настройка, оформление
 
Тема 1.4 Визуализация данных. Преобразование текста в схемы, таблицы и диаграммы
 
(подробная программа по запросу)

 

1-2 августа

Возможности работы в персональном информационном менеджере с функциями почтового клиента MS Outlook
 
Раздел 1. Использование электронной почты для эффективного обмена информацией. Организация входящей информации. Контакты, адресная книга Outlook. Персональная деятельность в Календаре. Встречи, события, собрания. Работа с задачами. Технология постановки задач.
 
Тема 1.1 Использование электронной почты для эффективного обмена информацией
 
Тема 1.2 Организация входящей информации. Контакты, адресная книга Outlook
 
Раздел 2. Совместное использование расписания, списка контактов, списка задач. Организация встреч, задач в проекты. Представления в Outlook. Работа с категориями. Использование дневника, заметок. Резервное копирование информации.
 
Тема 2.1 Персональная деятельность в Календаре. Встречи, события, собрания. Работа с задачами. Технология постановки задач. Совместное использование расписания, списка контактов, списка задач. Доступы к папкам Outlook
 
Тема 2.2 Организация встреч, задач в проекты. Представления в Outlook. Работа с категориями. Использование дневника, заметок. Резервное копирование информации. Импорт - экспорт данных.
 
(подробная программа по запросу)

 

  

 

Стоимость цикла семинаров: 15 000 рублей.

Каждый семинар возможно посетить в отдельности.
 
Стоимость участия в 24-25.07.2019(MS Word): 5000 рублей
 
Стоимость участие во 26, 29.07.2019(MS Excel): 5000 рублей    
        
Стоимость участия в 30-31.07.2019 (MS PowerPoint): 5000 рублей       
      
Стоимость участия в 01-02.07.2019 (MS Outlook): 5000 рублей           

 

Сделать заявку на участие Вы можете:

·   по телефону – (351) 202-00-81

·   по электронной почте – study@uba.ru

·   на сайте - www.listik-uc.ru

·   координатор проекта – Лаврова Ольга

 


Посмотреть «Весь список»