10.10.2025 «Современное делопроизводство, ГОСТ Р 7.0.97-2025(вступил в силу 18.08.2025 г.). Новые правила оформления документов»

10.09.2025

 С 18 августа 2025 года начал действовать новый государственный стандарт по оформлению документов — ГОСТ Р 7.0.97-2025. Стандарт затрагивает все сферы деятельности: изменились правила оформления служебной переписки, приказов, бланков, реквизитов. На семинаре разберем, какие изменения произошли и что нужно скорректировать

Цель семинара: 
Ознакомить участников с положениями нового ГОСТ Р 7.0.97-2025, вступившего в силу с 18.08.2025.
Дать системное представление о системах документации и показать, как правильно оформлять организационно-распорядительные документы в соответствии с современными требованиями.
Снизить кадровые, правовые и управленческие риски, связанные с неправильным оформлением документов
Целевая аудитория: для специалистов кадровых и административных служб; секретарей, делопроизводителей, офис-менеджеров; руководителей кадровых, юридических и административных подразделений; специалистов по документообороту и архивному делу; сотрудников государственных и муниципальных учреждений; всех, кто отвечает за подготовку, оформление и хранение организационно-распорядительной документации
 
Программа семинара
1. Современное делопроизводство: место и роль в управлении.
2. Нормативная база делопроизводства. 
Роль ГОСТов в системе делопроизводства и документооборота.
Основные изменения ГОСТ Р 7.0.97-2025 по сравнению с прежними стандартами ГОСТ Р 6.30-2003 и ГОСТ Р 7.0.97-2016.
 
3. Новые правила оформления документов. 
Требования к тексту, структуре и языку документов. 
Межстрочные интервалы (интерлиньяж). 
Шрифты, используемые при оформлении документов.
 
4. Реквизиты документов по ГОСТ Р 7.0.97-2025.
Обязательные и рекомендуемые реквизиты.
Перечень реквизитов и порядок их расположения.
Правила оформления реквизитов документов.
 
5. Бланки документов: структура, требования к оформлению.
Виды бланков: общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документа.
Продольный и угловой бланк: особенности оформления.
Бланк организации, подразделения и должностного лица.
Формат бланка, размеры полей, нумерация страниц.
 
6. Системы документации.
Унифицированные требования к оформлению
Правила оформления организационно-распорядительных документов
 
6.1. Система организационно-правовой документации
Основные документы: устав, учредительный договор, положения об организации и подразделениях.
Регламент, штатное расписание, инструкции (в т.ч. должностные).
 
6.2. Система распорядительной документации
Распорядительные документы при единоличном и коллегиальном принятии решений.
Приказ, распоряжение, указание, решение, постановление: требования к оформлению.
 
6.3. Система информационно-справочной документации
Докладные, служебные и объяснительные записки.
Протоколы, акты, справки, сводки, заключения, отзывы.
Переписка и служебные письма.
 
7. Бумажные и электронные документы.
Типичные ошибки при оформлении документов
Ошибки в датах, визах и подписях.
Нарушение правил оформления копий, выписок, дубликатов.
Разработка шаблонов документов для организации.
8. Настройка регламентов и локальных актов в организации. 
Инструкция по делопроизводству
Кейс: как внедрить единые стандарты оформления документов в подразделениях.
9. Ответы на вопросы участников.

Регламент семинара: 10 октября 2025 года с 10.00 по московскому времени 
Тестовое соединение: 09 октября 2025 года с 14.00 -15.00 по московскому времени
Стоимость семинара: 6500 рублей
Внимание! Данный семинар будет проходить в on-line режиме. Для этого необходимо выйти в указанное время в Интернет по предоставленной ссылке.
Сделать заявку на участие Вы можете:
по телефону +7(351) 202-00-81, 8 (495) 012-80-81
по электронной почте – study@ekb.uba.ru
 
        
 

Посмотреть «Весь список»