Механизм цифрового профиля нужен для адресного подбора и предложения мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП). Он призван упростить получение льгот.
Инициатива по расширению базы данных свидетельствует о продолжающемся процессе цифровизации и подключении всё большего количества МСП к современных формам взаимодействия государства и бизнеса, заявил доцент кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Г.В. Плеханова Анатолий Колесников.
Благодаря запуску цифрового профиля более 6 тыс. пользующихся им предпринимателей на регулярной основе получают обновление данных о своем бизнесе, сообщил «Известиям» гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Чем больше информации в цифровом профиле, тем проще и быстрее предприниматель получит различные меры поддержки, прокомментировали «Известиям» в пресс-службе ФНС.
Единственная угроза — утечка чувствительной для бизнеса информации, но государство прикладывает существенные усилия по сохранению данных и защите их от злоумышленников, отметил Анатолий Колесников.