Портал госуслуг будет сам запрашивать документы в различных органах.

07.09.2021

Таким образом, в заявлениях, подаваемых через портал, сведения будут появляться автоматически.

Дольше, чем надо, данные храниться на портале не будут.

Пользователям портала госуслуг больше не придётся полностью заполнять онлайн-заявления вручную и искать бумажные документы – новый функционал системы сделает это автоматически, сообщает кабмин.
 
Такие изменения в работе портала утвердило правительство (постановление от 1 сентября 2021 года № 1458).
 
 
Теперь при оформлении гражданами заявлений на получение той или иной услуги информационная система портала сможет запрашивать необходимые данные в органах власти или организациях и самостоятельно вносить их в нужные поля.
 
При этом такой запрос будет направляться исключительно в момент заполнения заявления, а после его отправки полученные данные не будут храниться на портале госуслуг.
 
 
Так, например, при онлайн-подаче заявления на регистрацию по месту жительства портал сможет сделать запрос в Росреестр и подтвердить возможность прописки заявителя и его семьи в указанном жилом помещении.
 
Также при подаче гражданином заявления на субсидии и различные выплаты портал сможет в режиме онлайн проверить наличие свидетельств ЗАГС у заявителя и предзаполнить документ полученными данными.
 
Источник: Audit-it.ru

Посмотреть «Весь список»