"Комиссия удовлетворила 151 жалобу, 15 заявлений было возвращено из-за отсутствия предмета рассмотрения жалобы (сведения в базе данных отсутствуют).
Одной из основных проблем остается представление заявителями недостаточно полной информации, подтверждающей их непричастность к нарушениям в деятельности финансовой организации. По этой причине комиссией оставлены без рассмотрения 20% жалоб, поступивших во втором квартале 2019 года. На 1 июля в стадии рассмотрения оставалось 14 жалоб", — говорится в сообщении.
Комиссия начала работу 28 января 2018 года. За время работы поступило 396 обращений, из них 351 связано с деятельностью кредитных организаций, 45 – с деятельностью некредитных финансовых организаций, рассмотрено 308 обращений.
В ЦБ напомнили, что по действующему законодательству деловая репутация заявителя может быть восстановлена, если доказана его непричастность к принятию решений, повлекших негативные последствия для финансовой организации.
В таком случае по результатам принятых комиссией решений Банк России исключает сведения о заявителях из соответствующей базы данных.