ЦБ разъяснил, как оформить подотчет по-новому – распорядительным документом.

18.09.2017

В письме от 06.09.2017 № 29-1-1-ОЭ/20642 ЦБ ответил на вопрос об оформлении документов при выдаче работнику подотчетных сумм.

Указанием ЦБ от 11 марта 2014 года N 3210-У о порядке ведения кассовых операций теперь установлено, что выдача наличных денег работнику под отчет на расходы, связанные с деятельностью юрлица, может производиться либо по письменному заявлению подотчетного лица, содержащему проставленные руководителем юрлица сумму и срок, на который выдаются наличные деньги, подпись и дату, либо по распорядительному документу юрлица.

Распорядительный документ оформляется на каждую выдачу наличных денег с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) подотчетного лица, суммы наличных денег и срока, на который они выдаются, и должен содержать подпись руководителя, дату и регистрационный номер документа.

 

При подготовке распорядительного документа юрлицо руководствуется перечнем документов, отнесенных к унифицированной системе организационно-распорядительной документации, включенной в Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93.

Напомним, что новый способ оформления подотчета - по распорядительному документу – введен недавно указанием ЦБ от 19.06.2017 N 4416-У, которым внесено также множество других важных поправок в порядок ведения кассовых операций. Новшества действуют с 19 августа.

© Audit-it

Посмотреть «Весь список»