Минфин разъяснил особенности составления консолидированной отчетности в случае преобразования юрлица

08.05.2017

Возникшее в результате реорганизации в форме преобразования юрлицо составляет консолидированную отчетность за период, когда была реорганизация, как если бы оно существовало непрерывно с момента создания организации-предшественника.


В отчетности нужно отразить информацию о факте реорганизации. Такие пояснения дал Минфин.

Ведомство указало, что в данном случае не нужно составлять консолидированную отчетность:
 
- на день, предшествующий дате госрегистрации юрлица, которое возникло в результате преобразования;
- дату госрегистрации этого юрлица.

Свою позицию Минфин объяснил тем, что в целях составления консолидированной отчетности организация, возникшая в результате преобразования, не рассматривается как вновь созданная. Она считается организацией, которая продолжает деятельность реорганизованного юрлица - предшественника.

Документ: Информация Минфина России N ОП 10-2017
© КонсультантПлюс

Посмотреть «Весь список»