23.10.2024 «Налогообложение расходов на рекламу в 2024 году. Актуальные и спорные вопросы, с учётом комментариев Минфина и ФНС»

23.10.2024

 На основе анализа Налогового кодекса РФ, судебной практики по налоговым спорам, писем Минфина и ФНС РФ слушатели получат практические рекомендации по оптимальному учёту в затратах по налогу на прибыль расходов на рекламу.


Программа семинара
1.Что такое реклама? Как не перепутать рекламные расходы с «родственными» (расходы на маркетинг, представительские). Примеры из судебной практики.
2.Экономическое обоснование и документальное подтверждение рекламных расходов на примере арбитражных решений. 
3.Нормирование расходов на рекламу. Налоговые особенности ненормируемой рекламы. 
4.НДС и рекламные расходы. Что относится к рекламным расходам. Проблема вычета «входного» НДС по рекламным расходам. Когда не надо начислять НДС при передаче рекламных товаров, а если надо – как отражать налог. 
5.Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. Документальное подтверждение.
7.Наружная реклама, учёт конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте. 
8.Участие в выставках, содержание заводских музеев и демонстрационных залов.
9.Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.
10.Промоакции: варианты оформления и учёта расходов.
11.Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учёте.
12.Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение.
13.Ретро-скидки (бонусы, премии): учёт у продавца и покупателя, секреты документооборота. 
      Ответы на вопросы слушателей.

Посмотреть «Весь список»