27.09.2024 «Работа с обращениями Как правильно отвечать на обращения граждан?»

27.09.2024

 Цель семинара: С 1 июля 2024 года вступили в силу новые требования, по которым все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций. В ходе семинара рассмотрим новые требования регулятора и определимся с тем как их внедрять на практике.

Целевая аудитория: для кредитных организаций, страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, МФО, а также иных финансовых организациях.
 Программа семинара:
1.Как изменилась работа с обращениями потребителей после 1 июля?
2.В чем преимущества изменения процесса рассмотрения обращений?
3.Как будет рассматриваться обращение, направленное в Банк России?
4.В каких случаях Банк России не будет направлять жалобу в финансовую организацию?
5.Как правильно регистрировать обращение?
6.Временные интервалы для рассмотрения обращения: как уложиться? Как продлить срок рассмотрения?
7.Формируем правильно ответ на обращение. На что стоит обратить внимание?
8.В каких случаях финансовая организация может не отвечать заявителю по существу?
9.В каком случае финансовая организация может сама принять решение о прекращении переписки?
10.Если заявителя не устроил ответ финансовой организации, что делать?
Ответы на вопросы слушателей. 

Посмотреть «Весь список»