09.09.2024 «Обзор Методических рекомендаций Банка России по управлению финансовым продуктом (19-МР)»
09.09.2024Цель семинара: Банк России разработал методические рекомендации по обеспечению единства подходов к управлению финансовым продуктом и повышения защищенности потребителей финансовых продуктов, обеспечения прозрачного и осознанного выбора потребителями финансовых продуктов, стимулирования добросовестного клиентоориентированного поведения поставщиков финансовых продуктов и повышения доверия на финансовом рынке. Финансовым организациям рекомендуется информировать Банк России о статусе внедрения Принципов в свою деятельность не позднее III квартала 2024 года. В ходе семинара рассмотрим новые требования регулятора и определимся с тем как их внедрять на практике
Целевая аудитория: семинар адресован кредитным организациям, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, управляющим компаниям инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, страховым организациям, обществам взаимного страхования, страховым брокерам, негосударственным пенсионным фондам, МФО, а также иным финансовым организациям, принявшим решение следовать Методическим рекомендациям, саморегулируемым организациям в сфере финансового рынка и другим объединениям (ассоциациям, союзам) финансовых организаций.
Программа семинара:
1. Управление финансовым продуктом: понятие, цели и механизмы
2. Управление жизненным циклом финансового продукта
2.1. Разработка финансового продукта. Паспорт продукта
2.2. Определение целевой клиентской группы и профиля потребителя финансового продукта. Методика оценки уровня клиентской ценности финансового продукта
2.3. Методика оценки уровня риска финансового продукта
2.4. Стоп-показатели
2.5. Определение условий реализации финансового продукта
2.6. Реализация
2.7. Обучение подразделений, осуществляющих продажи
2.8. Продажи финансовых продуктов
2.9. Организация контроля поставщиков финансовых продуктов
2.10. Мониторинг реализации
2.11. Завершение реализации
3. Полнота и корректность информации о финансовом продукте
4. Структура ответственности органов управления и подразделений финансовой организации за качество взаимодействия с потребителями финансовых продуктов
5. Оценка эффективности механизмов управления финансовым продуктом
6. Контроль за разработкой и функционированием системы управления финансовым продуктом
Ответы на вопросы слушателей.
Посмотреть «Весь список»