Правильно оформленной копией документа можно подтвердить расходы на УСН.

25.05.2020

Минфин: под реквизитом "подпись" ставится "Верно"; а также наименование должности заверителя; его подпись с расшифровкой; дата заверения.

 В качестве документального подтверждения расходов на "упрощенке" (доходы-расходы) могут использоваться заверенные копии документов, напомнил Минфин. 

При этом под «заверенной копией» следует понимать копию документа, на которой в соответствии с установленным ГОСТом порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.

Для этого, под реквизитом "подпись" указываются:

- слово "Верно";

- наименование должности лица, заверившего копию;

- его подпись;

- расшифровка подписи (инициалы, фамилия);

- дата заверения копии.

 

Если копия выдается для представления в другую организацию, отметка о заверении дополняется надписью о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия ("Подлинник документа находится в (наименование организации) в деле N ... за ... год"), и заверяется печатью организации (письмо от 15.04.2020 № 03-11-11/29958).

О том, что для документального подтверждения расходов при УСН могут использоваться копии документов, заверенные как положено, Минфин высказывался и ранее.  Что касается сканов и фотокопий – без квалифицированной ЭП они не годятся для подтверждения расходов. 

© Audit-it

Посмотреть «Весь список»