Минфин напомнил об изменениях в регламенте выдачи выписок из госреестра СРО аудиторов

10.04.2017

Минфин выпустил информационное сообщение от 03.04.2017 об изменениях административного регламента предоставления Минфином госуслуги по предоставлению сведений из государственного реестра СРО аудиторов.


В регламент внесены изменения приказом Минфина от 29 декабря 2016 г. N 247н. В частности, отменено обязательное заверение запроса о предоставлении госуслуги юридическим лицом. При подаче запроса он заверяется печатью только при ее наличии у юрлица. Предусмотрены дополнительные меры информирования лиц, обратившихся за предоставлением госуслуги по предоставлению сведений из реестра СРО аудиторов.

Информация о госуслуге раскрывается на сайте Минфина и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Кроме того, заявитель вправе получить информацию о госуслуге путем обращения в Минфин по телефону, по почте, посредством сайта или электронной почты, единого портала. Установлены требования к оформлению письменного обращения по вопросам предоставления госуслуги и срок рассмотрения и направления ответа заявителю (20 рабочих дней со дня регистрации обращения).

Заявитель вправе получать сведения о ходе рассмотрения его запроса о предоставлении государственной услуги по телефону, посредством сайта Минфина или электронной почты, единого портала. Установлены требования к оформлению письменного обращения о предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса и срок рассмотрения и направления ответа заявителю (5 рабочих дней со дня регистрации обращения).

Определен порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления госуслуги выписке из реестра СРО либо уведомлении о непредоставлении госуслуги. Заявитель вправе подать заявление об исправлении технической ошибки в Минфин по почте, по электронной почте, через единый портал либо непосредственно в структурное подразделение Минфина, ответственное за прием документов. Установлен срок рассмотрения и направления ответа заявителю (5 рабочих дней со дня регистрации запроса об исправлении технической ошибки).

Предусмотрена возможность использовать федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, для заявителей, обратившихся за государственной услугой.

Приказ 247н вступил в действие 25 марта 2017 года.

Источник: Audit-it.ru

Посмотреть «Весь список»